Основные школы и теории менеджмента
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Основные школы и теории менеджмента
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Основные школы и теории менеджмента
Маржинальная революцияМаржинализм (marginale - с фр. "дополнительный") - направление эко¬номической теории конца XIX века, которое широко использует в ана¬лизе экономических процессов и законов предельные величины.
Маржинальная революция - переход от концепции классической эконо¬мической школы к неоклассической теории (маржинализму).
Основные положения маржинализма следующие:
• использование предельных величин как инструментов для анализа из¬менений экономических явлений;
• основой изучения является поведение отдельных фирм и понятие по¬требности покупателя;
• исследование рационального распределения ресурсов и нахождение оп-тимального использования этих средств;
• предметом анализа являются вопросы устойчивого состояния экономи¬ки не только на макро-, но и на микроуровне;
• широкое применение математических методов для принятия оптималь¬ных решений статистических задач;
• гедонизм, то есть жизнь ради счастья.
Первый этап маржинализма (70-80 годы XIX века) связан с именами Уильям...4.729536056518555
Изменения в приоритетах за четверть века
Р. Геллер(1991), анализируя изменения за четверть века (с 1966 г. по 1991 г.) в структуре и процессе подготовки менеджеров в Европе, выделил 12 основных различий:
1. В 1966 г. впервые открылись Лондонская и Манчестерская школы бизнеса. В1991 г. выпущено 5000 магистров бизнес-администрирования.
2. В 1996 г. Америка считалась центром менеджмента. Сейчас бизнес-образование стало поистине интернациональным.
3. В 1966 г. для бизнес-образования характерными в основном считались внутринациональные модели бизнеса. Теперь больше рассматриваются международные перспективы.
4. В теории менеджмента образца 1966 года ведущими являлись технологические и психологические аспекты, теперь ¾ более плюралистические подходы.
5. В 60-х годах доминировал системный подход. Сегодня обучение в бизнес-школах базируется на практике.
6. В 1966 г. менеджеры рассматривались как суперзвезды планирования и контроля. Теперь они должны больше времени уделять общению с людьми.
7. В 60-х годах игн...4.688127517700195
Особенности муниципального менеджмента
Муниципальный менеджмент как предмет науки стал складываться с конца XIX в. Академического, точного теоретического его обобщения и объяснения еще не сделано. Сама практика создавалась во многом эмпирически, на основе здравого смысла. Исследователи специализировались и специализируются не столько по науке муниципального управления, сколько по отдельным проблемам территориальной организации жизнедеятельности. В результате научная школа муниципального менеджмента формируется с отставанием от потребностей практики, его академический курс разрабатывается медленно и фрагментарно.
Первоначальное обобщение имеющихся разработок сводятся к следующему.
Во-первых, муниципальный менеджмент существует реально как область специфического управления, научное направление и все более проявляется как относительно самостоятельная учебная дисциплина.
Во-вторых, эта практика имеет ряд аспектов — экономический, организационный, социальный, общественно-политический и др., а учебная и научная сферы мог...4.366876125335693
Принципы муниципального менеджмента
В городах и районах конкретизируются и приобретают территориальную специфику все основные связи и отношения, действующие в обществе. Поэтому научное осмысление принципов муниципального менеджмента и их эффективное применение на практике имеет первостепенное значение.
Принципы муниципального менеджмента разнообразны. В их системе можно выделить принципы общие и специфические.
Среди общих принципов, действующих во всех сферах общественной организации, в том числе в муниципальном менеджменте, следует назвать принципы системности, научности, выделения главного звена, устойчивого развития, социально-экономической эффективности и т.п.
Специфические (частные) принципы обусловлены особенностями объектов и субъектов муниципального менеджмента. К специфическим принципам муниципального менеджмента можно отнести: принцип оптимального сочетания федерального и регионального управления с местным самоуправлением; принцип ориентации структур местного самоуправления на социальное обслуживание н...4.242802619934082
Похожие темы:
- Основные школы и теории менеджмента
- Основные школы менеджмента
- Основные современные направления и школы экономической теории
- Эволюция менеджмента: условия и предпосылки возникновения менеджмента, школы менеджмента
- Школы менеджмента
- Школы и принципы менеджмента
- Школы менеджмента и их характеристика
- Школы научного менеджмента
- Модели и школы менеджмента
- Психологические школы менеджмента
- Школы, направления и теории в культурологии
- Школы менеджмента в России и за рубежом
- Общечеловеческие идеалы в теории средней школы
- Современные направления и школы экономической теории
- Эволюция и этапы менеджмента, научные школы
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Источники финансового права РФ: эволюция и перспективы развития Финансовое право РФ, особенности эволюции и развития финансового права
- Эволюция процедур регистрации юридических лиц в свете основных президентских инициатив Основные президентские инициативы, юридические лица, регистрация юридических лиц, процедуры регистрации, понятие эволюции процедур
- Организация финансового менеджмента на предприятии Финансовый менеджмент на предприятии, особенности организации финансового менеджмента
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Умысел и его виды по уголовному праву России
Введение
Актуальность настоящей работы определяется тем, что с 1 января 1997 года вступил в силу новый УК РФ, принятый Государственной думой 24 мая 1996 года, в котором, на основе проведенных российскими учеными иссле-дований, законодатель дает более точное, по сравнению с УК 1960 года, оп-ределение умысла. Впервые новый Уголовный кодекс РФ в статье 25 прямо закрепил деление умысла на прямой и косвенный.
Федеральным законом от 8 декабря 2003 г. № 162-ФЗ признаны утра-тившими силу 7 статей, Кодекс пополнился 10 новыми статьями, а в 139 ста-тей внесены изменения и дополнения (не считая норм, в которых изменились только санкции).
Принятие нового закона знаменует приведение УК РФ в более полное соответствие с нормами международного права. Законом от 8 декабря 2003 г. в значительной мере устранены противоречия между уголовным законом и отраслевыми законами, принятыми после 1996 г. (УПК, КоАП, Налоговый кодекс, Бюджетный кодекс, Федеральные законы «О наркотических средст-вах и психотропных веществах», «О борьбе с терроризмом», законы, регули-рующие предпринимательскую деятельность, и др.). Это выразилось в новой редакции статей 136, 171, 198, 199, 228 и др., а также во включении в УК ста-тей 1981, 1982, 2281, 2282, 2851,2852 и др.
Новый закон восполнил отдельные пробелы, устранил неясности, имевшиеся в первоначальной редакции ряда норм УК, уточнил объективные и субъективные признаки состава некоторых престу